Время – деньги: на что абоненты Tele2 обменяли сотни тысяч минут

Фото: © Tele2

Реклама

Время – деньги: на что абоненты Tele2 обменяли сотни тысяч минут

12 марта 2024 года в 12:32
Tele2 проанализировал, какие подарки и скидки выбирали пользователи в обмен на необычную валюту во втором полугодии 2023 года. Всего абоненты 9 центральных регионов России, кольцом окружающих Москву, потратили 300 тысяч минут.

Абоненты Tele2 приобрели за минуты умные колонки от VK разных моделей с голосовым помощником Маруся и ТВ-приставки Wink и Ростелеком по выгодной цене. Так смоляне обменяли на скидку 25 тысяч минут.

Такая функция доступна в сервисе Tele2 «Обмен минут». С его помощью пользователи могут по-новому потратить оставшийся пакет тарифа – обменять неиспользованные минуты на рубли и получить за них скидку на оборудование, смартфоны и многое другое. Так скидка на капсулу мини с Марусей составит 1 тысячу рублей.

Купить устройства дешевле, в том числе умные колонки и ТВ-приставки, можно до конца 2024 года. Для этого нужно перейти в раздел «Управление минутами и Гб» в личном кабинете в приложении или на сайте Tele2 и получить промокод. А при наличии подписки MiXX любого размера будет действовать удвоенный курс обмена: 1 минута будет равна 2 рублям скидки.

Применить промокод можно при оформлении заказа в интернет-магазине или в салонах

Справочно:

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 69 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2022 года абонентская база компании составила 48,1 млн пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2022 года показатель NPS превосходит результат ближайшего конкурента на 10 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Реклама ООО «Т2 Мобайл», токен LjN8KGsEf

Следите за новостями в телеграм-канале SMOLGAZETA.RU


Искусственный интеллект Миа показала, как управляет качеством связи Tele2
Учащиеся IT-куба вышли на новый уровень чемпионата «Профессионалы»