Активисты намеревались просить прокуратуру проверить качество ямочного ремонта Смоленского моста в Вязьме
Общественная группа «Благоустроенная Вязьма» заявила о необходимости проведения прокурорской проверки по факту ямочного ремонта Смоленского моста, который проводился 13 января.Активисты решили, что специализированная организация выполняла работы в неподходящее время года и без учета погодных условий.
Однако, как сообщает сайт «Мой город – Вязьма.ру», начальник районного управления ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства С. Цурков, отметил, что активисты общественной группы «Благоустроенная Вязьма» заблуждаются и пояснил ситуацию: существует Регламент по заделке выбоин и трещин асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог и мостов общего пользования регионального и межмуниципального значения Смоленской области. Этот документ утвержден начальником областного департамента дорожного хозяйства и транспорта В. Шукаловым.
Согласно Регламенту существует несколько способов ремонта по заделке выбоин и трещин:
- заделка выбоин горячим асфальтобетоном;
- заделка выбоин и трещин струйно-инъекционным методом;
- заделке выбоин методом обратной пропитки;
- заделке выбоин холодными смесями;
- заделке выбоин с использованием горячих литых асфальтобетонных смесей;
- заделке выбоин методом пропитки битумными эмульсиями;
- аварийная заделка выбоин.
Ремонт дорожного покрытия на Смоленском мосту производился холодными смесями. Способ ремонта с применением холодных смесей предусматривает очистку выбоины, заделку ее смесью из увлажненного минерального материала подобранного состава и жидкого органического вяжущего (гудрона или разжиженного битума) и ее уплотнение. Работы можно выполнять при температурах до -10 градусов С.
Ямочный ремонт, проводившийся на Смоленском мосту 13 января этого года, осуществлен в рамках регламентированных работ.