"РоЛЛики" на улицах Смоленска
Тактикой продолжающих "радовать" смолян своей безграмотностью авторов рекламы о всесезонных "роЛЛиковых" кедах и кроссовках стал хитрый маневр. Вместо того, чтобы, как все мы надеялись (см. "СГ" №88 (534) за 26 сентября), исправить ошибку в написании слова, они переехали в другое место, подальше от нашего грустного и уставшего взора, подальше от редакции "Смоленской газеты". Теперь надписью сможет любоваться намного больше людей, ведь рядом находятся оживлённый переход через улицу Дзержинского и супермаркет "Второй дом". Заметим, что интригующий рекламный слоган, с недавних пор украшающий щит, отлично выполняет поставленную перед ним задачу, заодно сильно отвлекая внимание от нарушения правил правописания.Господа рекламодатели, мы очень надеемся, что это просто-напросто опечатка. Может, всё-таки вы исправите её? Хотя бы из уважения к русскому языку!