В марте одеть юных смолян стало дороже почти на полтора процента
Общий рост цен на непродовольственные товары в марте составил 0,4 %. Об этом сообщили в Смолстате.Ощутимо выросла цена на брюки мужские из джинсовой ткани на 1,5 %, куртки без утеплителя (ветровки) мужские и женские – на 2,3 % и 5,6 %, соответственно.
На 1,4 % выросли цены на одежду для детей дошкольного возраста.
Из трикотажных изделий заметно подорожали костюм спортивный для взрослых на 2,9 %, майка, футболка мужская бельевая - на 4,7 %, костюм трикотажный для детей ясельного возраста – на 5,5 %.
Цены на туфли летние женские, босоножки и туфли женские закрытые с верхом из искусственной кожи выросли на 1,7 % и 1,9 %, соответственно, полуботинки, туфли мужские с верхом из натуральной 2 кожи – на 3,1 %, туфли детские летние (сандалеты) - на 3,2 %, сапоги цельнорезиновые для детей – на 4 %.
В группе парфюмерно-косметических товаров прирост цен на пасту зубную составил 1,2 %, на шампунь – 2,2 %.
Из электротоваров подешевели: электропылесос напольный и плита бытовая - на 1,2 %, машина стиральная автоматическая – на 1,8 %, электрочайник – на 2,1 %, электроутюг с терморегулятором, пароувлажнителем – на 4,4 %, печь микроволновая – на 6,1 %.
Из инструментов и оборудования выросли цены на триммер электрический на 2,8 %.
Из бумажно-беловых товаров стали дороже туалетная бумага на 2,7 % и подгузники детские бумажные (памперсы) – на 2,9 %.
На рынке нефтепродуктов цены на бензин автомобильный выросли по сравнению с ценами предыдущего месяца на 1,2 %. Газовое моторное и дизельное топливо за месяц стало дешевле на 0,5 % и 0,4 %, соответственно.