Новая железнодорожная ветка для доставки удобрений. О чем писали смоленские газеты 23 июля 1964 года…
Долгое время минеральные удобрения, доставляемые на станцию Ярцево, выгружались из вагонов тут же, загромождали проходы между путями. Ценные продукты химической промышленности разрушались не только из-за снега и дождя, много их было втоптать в землю.
Чтобы покончить с этим, рабочие СУ-319 треста «Калужстрой» соорудили железнодорожную ветку, идущую от станции к площади для выгрузки удобрений. Недавно она сдана в эксплуатации. Ее длина 900 метров. Прямо к ветке подходит удобная грунтовая дорога. Сейчас строители возводят два склада для хранения аммиачной селитры, суперфосфата и других минеральных удобрений. Установлены цистерны для аммиачной воды. Всего их будет здесь сорок.
Строительство складов, установку и монтаж емкостей намечено закончить к концу года. Тогда рабочая схема доставки на поля удобрений: «вагон-автомашина-поле» будет претворена в жизнь.
Алексей ГУСИНСКИЙ