Вперед в прошлое

Новая железнодорожная ветка для доставки удобрений. О чем писали смоленские газеты 23 июля 1964 года…

23 июля 2017 года в 00:03

Долгое время минеральные удобрения, доставляемые на станцию Ярцево, выгружались из вагонов тут же, загромождали проходы между путями. Ценные продукты химической промышленности разрушались не только из-за снега и дождя, много их было втоптать в землю.

Чтобы покончить с этим, рабочие СУ-319 треста «Калужстрой» соорудили железнодорожную ветку, идущую от станции к площади для выгрузки удобрений. Недавно она сдана в эксплуатации. Ее длина 900 метров. Прямо к ветке подходит удобная грунтовая дорога. Сейчас строители возводят два склада для хранения аммиачной селитры, суперфосфата и других минеральных удобрений. Установлены цистерны для аммиачной воды. Всего их будет здесь сорок.

Строительство складов, установку и монтаж емкостей намечено закончить к концу года. Тогда рабочая схема доставки на поля удобрений: «вагон-автомашина-поле» будет претворена в жизнь.

Алексей ГУСИНСКИЙ

Духовщинские механизаторы не жалеют сил на выращивании кукурузы. О чем писали смоленские газеты 22 июля 1964 года…
Страдная пора шагает по смоленским полям. О чем писали смоленские газеты 24 июля 1964 года…

Другие новости по теме