К концу декабря на Смоленщине заработает вызов врача на дом через онлайн
Новый сервис, позволяющий смолянам вызвать врача на дом в онлайн-формате заработает в регионе к концу декабря. Об этом доложил начальник департамента по информационным технологиям Андрей Рудомёткин на совещании, посвящённом региональной системе здравоохранения в период пандемии.
В частности, жители Смоленской области смогут сэкономить время при обращении в медучреждение и повысить качество обслуживания воспользовавшись сервисом «Вызов врача на дом». Он начнёт работать на портале Госуслуг Смоленской области уже к концу текущего месяца.
Далее начальник департамента по информационным технологиям доложил о работе единого телефонного номера 122 по COVID-19. По его словам, с 27 по 30 ноября на номер 122 поступило более 500 звонков.
После этого абоненты перенаправляются на телефон круглосуточной «горячей линии» по коронавирусу (4812) 27-10-95. Затем через интерактивное голосовое меню звонки распределяются по различным направлениям, таким как медицина, вопросы работы аптечной сети, волонтёры.
«При этом мы ведём мониторинг поступивших звонков по различным параметрам, оценивая количество звонков в день, среднее время ожидания, среднее время разговора. Важно отметить, что по результатам мониторинга, проведённого Министерством цифрового развития, Смоленская область входит в двадцатку регионов с наиболее оптимальными параметрами организации работы «горячих линий» - отметил Андрей Рудомёткин.
Фото: pixabay.com
Валерия Майорова