Куда смолянам жаловаться, если не вывозят мусор
Нередко в городских пабликах в социальных сетях можно встретить посты, посвященные мусорной проблеме. Смоляне жалуются на стихийные свалки, часто забывая, что сами являются их авторами, а еще – на неубранные контейнеры, также забывая, что есть график вывоза мусора и виды отходов (шины, ветки, крупногабаритные предметы и тд), которые подлежат утилизации в особом порядке. Такие обращения смолян поступают в программу «Инцидент-менеджмент», а это значит, что проблема будет решена.
Напомним, «Инцидент-менеджмент» – специализированная программа, цель которой – регистрация обращений граждан в социальных сетях. Данный механизм позволяет региональной власти оперативно давать ответы населению, а также осуществлять мониторинг работы муниципалитетов на местах.
Например, в официальном паблике Смоленской области в социальной сети «ВКонтакте» в комментариях пользователь Игорь сообщил о мусорной куче около контейнерной площадки в деревне Чистик (администрация Чистиковского сельского поселения Руднянского района). Официальный представитель администрации района в ответ проинформировал о том, что вывоз твердых коммунальных отходов в данном населенном пункте осуществляет АО «Спецавтохозяйство» два раза в неделю в соответствии с утвержденным графиком, в то же время вывоз крупногабаритного мусора осуществляется по мере накопления. Заявителю было обещано, что до 1 сентября контейнерная площадка будет убрана, что и произошло.
Чтобы сэкономить нервы и время, рассказываем, как можно сообщить о невывозе мусора региональному оператору. Сделать это возможно: 1) по номеру телефона, указанному в платежном документе, а именно 8 (4812) 620-129 – служба логистики; 2) обратившись с сообщением на официальную электронную почту регионального оператора specatx@gmail.com; 3) оставив сообщение на официальной странице или в группе АО «СпецАТХ» в социальной сети «ВКонтакте».
Фото: vk.com/smolensk