«Инцидент-менеджмент» в помощь смолянам
Cреда обитания

«Инцидент-менеджмент» в помощь смолянам

26 апреля 2020 года в 19:05
83

Напомним, программа является своеобразным посредником между властью и гражданами, ее цель – регистрация обращений в социальных сетях. Давайте посмотрим, как проблемные вопросы смолян решались в апреле.

Например, житель Смоленска пожаловался, что долгое время мусор на его улице не убирается. Благодаря обращению был наведен порядок.

Тревожные сигналы нередко поступают и из муниципальных образований. Так, вязьмичка рассказала о некачественном заборе рядом со школой. Обращение было оперативно отработано: ограждение восстановлено, при этом опоры дополнительно укреплены.

Жительница Сафонова пожаловалась, что в подъезде ее дома не производится обязательная дезинфекция, при этом управляющая компания не обращает внимания на жалобы жильцов. Официальный представитель администрации, уточнив место жительства автора, сообщил о дате предполагаемой обработки общественного пространства в присутствии инспектора Государственной жилищной инспекции Смоленской области.

Фото: vk.com/complaint_book_smolensk, vk.com/id509988158

Синоптики рассказали, какая погода ждет смолян в понедельник
В Смоленске на шести улицах отключат отопление