«Инцидент-менеджмент» в помощь смолянам
Напомним, программа является своеобразным посредником между властью и гражданами, ее цель – регистрация обращений в социальных сетях. Давайте посмотрим, как проблемные вопросы смолян решались в апреле.
Например, житель Смоленска пожаловался, что долгое время мусор на его улице не убирается. Благодаря обращению был наведен порядок.
Тревожные сигналы нередко поступают и из муниципальных образований. Так, вязьмичка рассказала о некачественном заборе рядом со школой. Обращение было оперативно отработано: ограждение восстановлено, при этом опоры дополнительно укреплены.
Жительница Сафонова пожаловалась, что в подъезде ее дома не производится обязательная дезинфекция, при этом управляющая компания не обращает внимания на жалобы жильцов. Официальный представитель администрации, уточнив место жительства автора, сообщил о дате предполагаемой обработки общественного пространства в присутствии инспектора Государственной жилищной инспекции Смоленской области.