Проблемы ЖКХ на контроле благодаря неравнодушным гражданам
Взаимодействие программы «Инцидент-менеджмент» и активной гражданской позиции неравнодушных смолян решает проблемы ЖКХ в регионе.
К сожалению, не всегда органы власти на местах качественно подходят к исполнению своих прямых обязанностей. Недоработки вызывают обоснованные претензии у граждан, они сообщают о них в местных сообществах в социальных сетях или в комментариях в официальных аккаунтах региона в Инстаграм. Такие обращения попадают в работу системы «Инцидент-менеджмент», и районным органам исполнительной власти ничего не остается, как исправлять свои недочеты.
Например, жители Вязьмы пожаловались на открытую яму на тротуаре:
«Открытая яма является потенциально опасным объектом, который может причинить вред здоровью и жизни жителей города, с платформы сообщества мы призвали обратить внимание на проблему первых лиц города!»
Администрация послание услышала.
Еще один пример. Смоляне пожаловались, что с остановки общественного транспорта пропала урна. Результат – люди выбрасывают мусор за павильон. В итоге мусорный контейнер вернули на место, а территорию включили в план уборки.
Фото: vk.com/vyazmaprotecttown, vk.com/black.smolensk