Проблемы ЖКХ на контроле благодаря неравнодушным гражданам
Среда обитания

Проблемы ЖКХ на контроле благодаря неравнодушным гражданам

1 апреля 2020 года в 13:18

Взаимодействие программы «Инцидент-менеджмент» и активной гражданской позиции неравнодушных смолян решает проблемы ЖКХ в регионе.

К сожалению, не всегда органы власти на местах качественно подходят к исполнению своих прямых обязанностей. Недоработки вызывают обоснованные претензии у граждан, они сообщают о них в местных сообществах в социальных сетях или в комментариях в официальных аккаунтах региона в Инстаграм. Такие обращения попадают в работу системы «Инцидент-менеджмент», и районным органам исполнительной власти ничего не остается, как исправлять свои недочеты.

Например, жители Вязьмы пожаловались на открытую яму на тротуаре:

«Открытая яма является потенциально опасным объектом, который может причинить вред здоровью и жизни жителей города, с платформы сообщества мы призвали обратить внимание на проблему первых лиц города!»

Администрация послание услышала.

Еще один пример. Смоляне пожаловались, что с остановки общественного транспорта пропала урна. Результат – люди выбрасывают мусор за павильон. В итоге мусорный контейнер вернули на место, а территорию включили в план уборки.

Фото: vk.com/vyazmaprotecttown, vk.com/black.smolensk

В последний день марта в Смоленской области будет снежно
В четверг на Смоленщине будет идти дождь и мокрый снег

Другие новости по теме