В Смоленске у «Жилищника» появится круглосуточный аварийный телефон
С 1 августа в ОАО «Жилищник» начнет работать круглосуточный многоканальный телефон 77-55-77.
По этому номеру можно будет обращаться по вопросам обслуживания общедомового имущества. На этот же номер будут приниматься заявки аварийного характера и по проведению текущих ремонтов.
При этом, как сообщили в администрации Смоленска, по данному телефону заявки будут приниматься вне зависимости от принадлежности многоквартирного дома к ЖЭУ.
Целью данного нововведения является, в первую очередь, удобство для потребителей, а также контроль над сроками и качеством выполнения заявок. Внедрение данного комплекса по автоматизации аварийно-диспетчерской службы позволит поэтапно прослеживать ход и полноту выполнения каждой заявки. Таким образом, заявление потребителя будет находиться на трехступенчатом контроле: мастер, главный инженер, планово-технический отдел.
Стоит отметить, что все переговоры между диспетчером и потребителем будут записываться.
Алексей ГУСИНСКИЙ