Каждый абонент Tele2 имеет личный кабинет
Tele2 Смоленск подводит итоги работы сервиса «Мой Tele2» за 10 месяцев 2013 года. По статистике, каждый десятый абонент Tele2 Смоленск хотя бы раз воспользовался личным кабинетом на сайте оператора.Доступ в личный кабинет предоставляется бесплатно. При помощи сервиса клиенты компании могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, обновлять тарифный план, подключать дополнительные услуги. Сервис позволяет абонентам пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а также просматривать историю платежей и узнавать последние новости об услугах и специальных акциях компании.
Кроме того, с сентября 2013 года Tele2 сократила плату за трафик при доступе в личный кабинет my.tele2.ru с мобильных устройств. Теперь при использовании сервиса абоненты оплачивают только служебный трафик, который генерируется единовременно при загрузке сайта и традиционно составляет менее 50 Кбайт. Это сделало личный кабинет доступнее и значительно увеличило число пользователей сервиса.
Юлия Леванкова, коммерческий директор Tele2 Смоленск: «Мы стараемся всегда совершенствовать сервис Tele2 и соответствовать современным тенденциям. Сегодня личный кабинет – самый быстрый способ управлять услугами связи. Пользователи сервиса могут изменять тариф и услуги самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов абонентского обслуживания. Большинство вопросов, которые могут возникнуть у абонента, можно разрешить в личном кабинете Tele2. Совсем недавно мы запустили мобильную версию сервиса. Уверена, что она пригодится всем, кто часто путешествует или находится в командировках».
Зарегистрироваться в личном кабинете «Мой Tele2» очень просто. Для этого необходимо зайти на сайт сервиса my.tele2.ru, ввести номер мобильного телефона в окне регистрации и получить пароль. Через несколько секунд на указанный номер поступит SMS-сообщение с паролем для входа в личный кабинет. В дальнейшем любой абонент может изменить полученный пароль на любой другой.
реклама