Tele2 подводит итоги всероссийской акции «День открытых людей»
В рамках акции «День открытых людей» топ-менеджеры, руководители и сотрудники различных департаментов Tele2 покинули привычные рабочие места в офисах для того, чтобы попробовать себя в роли консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах.В течение дня они отвечали на вопросы посетителей и подключали новых абонентов.
В «День открытых людей» сотрудники компании получили уникальную возможность пообщаться с клиентами и принять обратную связь по наиболее актуальным вопросам, касающимся тарифов и услуг Tele2, продаж и обслуживания клиентов.
Президент Tele2 Россия Джери Калмис провел «День открытых людей» в Вологодской области. Финансовый и административный директор компании Людмила Смирнова и технический директор Ритварс Криевс общались с абонентами в Калужской области. Коммерческий директор Tele2 Россия Инесса Галактионова консультировала посетителей салонов связи в Брянской области, а директор по операциям Дмитрий Лопатухин – в Костромской. Директор по стратегическому планированию компании Светлана Скворцова отвечала на вопросы действующих и потенциальных абонентов в Краснодаре.
Уже ставшая традиционной акция «День открытых людей» продемонстрировала впечатляющие результаты. Продажи в салонах Tele2, задействованных в мероприятии, выросли в 2 раза по сравнению с обычным рабочим днем. По итогам акции лучшие результаты были показаны в Южно-Сахалинске.
В Смоленской области «День открытых людей» проходил в трех районных центрах: в Гагарине, Вязьме и Сафоново. Для Tele2 важно знать мнение своих клиентов об уровне обслуживания, предлагаемых продуктах и качестве связи. Поэтому в этот день топ-менеджеры Tele2 Смоленск вышли в салоны связи и консультировали абонентов. В Сафоново с клиентами компании общался Региональный управляющий директор Tele2 Смоленск Сергей Тимонин, а в Гагарине отвечал на вопросы абонентов Технический директор Tele2 Смоленск Максим Балышев.
Джери Калмис, президент и генеральный директор Tele2 Россия: «Открытое взаимодействие с потенциальными и действующими абонентами - важная составляющая нашей работы, это часть корпоративной культуры Tele2. Живое общение – лучший способ понять потребности клиентов. Акция «День открытых людей» позволяет получать самую актуальную информацию из первых уст. Кроме того, добрая традиция объединяет сотрудников из различных функций и делает работу всего коллектива Tele2 более слаженной и эффективной».
реклама