Руководство компании Tele2 Смоленск будет лично консультировать абонентов
В День открытых людей у абонентов Tele2 будет уникальная возможность лично пообщаться с теми, кто непосредственно разрабатывает тарифы и услуги, обеспечивает качество связи и занимается строительством сетевой инфраструктуры в регионе.В этот день топ-менеджеры Tele2 Смоленск выйдут в Салоны связи и будут консультировать абонентов, а также предлагать тарифные планы. Для Tele2 важно знать мнение своих клиентов об уровне обслуживания, предлагаемых продуктах и качестве связи.
В этом году компания проведет День открытых людей в районных городах Смоленской области: в Гагарине, Вязьме и Сафоново. Мероприятие начнется в 10 часов утра 26 апреля в Салонах связи Tele2.
Для желающих подключиться в этот день Tele2 разработала специальное предложение – 300 минут и 300 SMS внутри сети в подарок.
Те абоненты, которые уже успели стать клиентами компании Tele2, могут получить стильные сувениры при пополнении счета от 50 рублей.
Кроме этого, получить полную консультацию о программе «Tele2 для дела» в День открытых людей смогут предприниматели районных городов. Специалисты Tele2 расскажут представителям малого и среднего бизнеса о корпоративной программе, о том, каким образом можно сокращать расходы при помощи мобильной связи. Желающие войти в ряды корпоративных клиентов Tele2 получат возможность выбрать красивые номера, как для сотрудников, так и для руководителей организации.
Сергей Тимонин, региональный управляющий директор Tele2 Смоленск: «День открытых людей – уникальная возможность для руководства и сотрудников корпоративного блока Tele2 в ходе личной встречи рассказать абонентам о наших тарифных предложениях и услугах, о том, что нового мы сделали для них, ответить на вопросы, получить обратную связь. Для нас важно узнать мнение абонентов об уровне обслуживания и качестве связи, а также о тех направлениях работы, которые можно улучшить. По окончанию мероприятия наши специалисты проанализируют все вопросы, полученные при общении с клиентами компании, и мы в обязательном порядке учтем пожелания клиентов в работе».
реклама