Tele2 подвела итоги 2012 года
Москва–Российский офис европейской телекоммуникационной компании Tele2 AB объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в 2012 году.В 2012 году компания продемонстрировалауверенный рост основных финансовых показателей:
- операционная выручка выросла на 15% в сравнении прошлым годом и составила 59,5 миллиарда рублей;
- показатель EBITDA в целом по России составил 21,7 млрд рублей, увеличившись на 7% в сравнении с 2011 годом;
- в 2012 году объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 6,1 млрд рублей.
Операционная выручка
2012 год – 59,5 млрд рублей
2011 год – 51,9 млрд рублей
изменение – 15%
EBITDA
2012 год - 22,7 млрд рублей
2011 год - 20,3 млрд рублей
изменение – 7%
CAPEX
2012 год - 6,1 млрд рублей
2011 год - 7,6 млрд рублей
Свободный денежный поток
2012 год - 12,8
2011 год – 9,6
изменение - 27%
Кроме того в 2012 году были улучшены ключевыеоперационные показатели:
- абонентская база компанииувеличилась на 10% по сравнению с 2011 годом, совокупное число абонентов в России составило 22,7млн человек;
- средний доход на одного абонента (ARPU)вырос на 4% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 229 рублей;
- среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 257, в сравнении с 2011 годом этот показатель вырос на 7%.
Людмила Смирнова, финансовый и административный директорTele2 Россия: «2012 год дляTele2стал периодом устойчивого роста и постоянного повышения эффективности российского бизнеса. Сохраняяхорошие показатели прибыльности бизнеса, мы одновременно наращиваем абонентскую базу и завоевываем новые рынки. В 2012 году Tele2 успешно вышла в 4 новых региона России, а абонентская база компании увеличилась на 2,1 миллиона человек. В текущем году мы сфокусируемся на сохранении достигнутого уровня рентабельности в старых регионах и увеличении динамики роста новых».
- Из года в год Tele2подтверждает статус одной из самых динамичных и эффективных компаний на телекоммуникационном рынке России, - рассказала «СГ» коммерческий директор Tele2 Россия Инесса Галактионова. - Я рада, что и 2012 год не стал исключением. На протяжении всего года Tele2 удавалось сохранять минимальный уровень оттока абонентов и демонстрировать впечатляющие темпы прироста абонентской базы.Я уверена, что эти достижения были только звеньями в длинной цепи будущих побед. В 2013 году мы продолжим целенаправленную работу по борьбе с оттоком абонентов и повышению уровня доходности.
реклама