Статьи

Смоляне не могли дозвониться до «Энергосбыта» из-за сбоя на телефонной линии

23 октября 2012 года в 16:12
Стартовала очередная эпопея с передачей показаний счётчиков энергетикам. По новым правилам абоненты Энергосбыта с 23 по 26 октября должны сообщить, кто сколько нажёг электричества за месяц. И снова это сделать нелегко.

- В прошлый раз, месяц назад, мне удалось дозвониться за 40 минут. Сегодня посменно с женой без остановки два часа накручивали телефонный диск, - рассказал позвонивший в редакцию читатель. - То просто короткие гудки, то длинные, которые через некоторое время сменяются короткими. Или механический голос говорит «Этот абонент не подключён к станции». В конце концов автоответчик приятным женским голосом сообщил: «Все операторы заняты».

- Действительно, какое-то время до нас невозможно было дозвониться из-за технических проблем на линии. Сейчас связь налажена, - сказал «Смоленской газете» представитель Энергосбыта. – Хочу напомнить, что телефон – не единственный способ передать данные. Можно отправить СМС или электронное письмо, а также посетив любой из производственно-сбытовых участков или центров обслуживания клиентов энергосбытовой компании. Кроме того, мы установили в этот раз гораздо больше специальных ящиков с логотипами «Смоленскэнергосбыта» в людных местах, в которые можно опустить заполненный отрывной купон к квитанции. Правда, большая их часть – в райцентрах. Но самый удобный вариант – заполнить специальную форму на нашем сайте. Там нужно всего лишь указать населенный пункт, номер лицевого счета, последние показания счётчика и ваш e-mail.
Антимонопольщики завели дело на коммунальщиков
История с бесприютными аистами закончилась благополучно

Другие новости по теме