Более 500 сообщений из соцсетей обработал ЦУР Смоленской области за неделю
Специалисты Центра управления регионом Смоленской области подвели итоги работы в социальных сетях за минувшую неделю, с 15 по 21 ноября.
Всего за данный период в ЦУР поступило 576 сообщений, решено – 1196 инцидентов (с учетом поступивших ранее). Среднее время ответа на сообщение в регионе на текущий момент составляет менее трех с половиной часов (3 часа 28 минут).
В ТОП-5 тем, которым было посвящено самое большое число сообщений от граждан, вошли:
- здравоохранение/коронавирус (142 сообщения),
- благоустройство (96 сообщений),
- дороги (92 сообщения),
- социальное обслуживание и защита (79 сообщений),
- ЖКХ (57 сообщений).
Напомним, что главная задача ЦУР - обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и органами власти, с целью оперативного решения проблем граждан. Сообщения могут поступать из открытых источников в интернете, через социальные сети и официальные порталы органов власти.
Фото: ЦУР