«Алиса» поможет жителям Смоленской области в решении городских проблем
У жителей Смоленской области появился еще один способ обратиться в органы власти – через голосовой помощник Яндекса «Алиса». Соответствующий навык для сервиса разработал Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог».
Виртуальная «Алиса» распознает голосовое обращение, переводит его в текстовый формат и направляет напрямую в систему мониторинга «Инцидент Менеджмент». После этого Центр управления регионом контролирует, как профильный орган власти решает озвученную жителем проблему.
«Запуск навыка «Инцидент Менеджмент» в «Алисе» — это новый уровень развития обратной связи. Сейчас «поговорить» с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен, надеюсь, что столица тоже подключится к этой возможности коммуникации с властью», - рассказал гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.
Направить свое сообщение можно непосредственно в веб-браузере «Яндекс» либо через приложения и устройства, в которых работает «Алиса». При этом граждан просят направлять в систему максимально конструктивные и конкретные сообщения, чтобы профильные органы власти могли взять информацию в работу.
«Все больше сфер нашей жизни постепенно переходит в диджитал. Возрастает и число сервисов, при помощи которых смоляне могут сообщить о своей проблеме или задать вопрос. Теперь, используя голосовой помощник, обратиться в органы власти смолянам станет еще проще и удобнее. Соответственно, возрастет и число решенных проблем граждан», - отметил руководитель ЦУР Смоленской области Сергей Королев.
Чтобы обратиться в органы власти через голосовой помощник «Алиса», достаточно произнести фразу «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент».
Напомним, обратиться в органы власти можно также через социальные сети, при помощи приложения «Госуслуги. Решаем вместе», а также через специальные виджеты на сайтах органов власти.
Фото: pixabay.com