Смоляне могут обратиться на «горячую линию» по услугам такси и каршеринга
Новости

Смоляне могут обратиться на «горячую линию» по услугам такси и каршеринга

16 ноября 2021 года в 20:51
С 15 ноября начала работать тематическая горячая линия по услугам такси и каршерингу, сообщают в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области.

Консультации специалистами Управления Роспотребнадзора по Смоленской области проводятся в рабочие дни с 9:00 до 17:00 часов по телефонам:

- Управление 8 (800) 100-90-50;

- отдел защиты прав потребителей - 30-48-08.

- территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Смоленской области - в Вяземском, Угранском, Темкинском, Гагаринском, Новодугинском, Сычевском районах -(48131) 6-13-46;

- в Рославльском, Ершичском, Монастырщинском, Хиславичском, Шумячском районах - (48134) 4-17-38;

- в Сафоновском, Глинковском, Дорогобужском, Ельнинском, Холм-Жирковском районах - (48142) 3-48-56;

- в Ярцевском, Духовщинском, Кардымовском районах — (48143) 7-43-18.

Кроме этого, для получения консультаций потребители могут обратиться в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области» по адресу: город Смоленск, улица Тенишевой, дом № 26, телефон — 64-60-26, время работы с 9:00 до 16:00.

Фото: pixabay.com


Мария Образцова

Главой Гагаринского района избрана Полина Хомайко
В Вязьме восстановили холодное водоснабжение

Новости партнеров