В Смоленской области обсудили итоги первого года работы Центра управления регионом
Новости

В Смоленской области обсудили итоги первого года работы Центра управления регионом

16 ноября 2021 года в 17:01
Сегодня, 16 ноября, губернатор Смоленской области Алексей Островский провел рабочую встречу с руководителем Центра управления регионом Сергеем Королевым, в рамках которой стороны обсудили результаты работы Центра в нынешнем году.

Напомним, Центр управления регионом был создан 25 ноября прошлого года. Специалисты Центра на постоянной основе осуществляют мониторинг сообщений жителей в социальных сетях и передают их ответственным органам власти. Дополнительно по 8 отраслевым блокам («здравоохранение», «образование», «дороги», «транспорт», «энергетика», «ЖКХ», «ТКО» и «социальная защита») производится координация действий представителей ЦУР и соответствующих профильных ведомств области с целью оперативного решения проблем смолян.

В начале рабочей встречи Алексей Островский подчеркнул, что тема взаимодействия органов государственной власти с жителями региона посредством сотрудничества с ЦУР крайне актуальная и перспективная.

«Сергей Владимирович, постоянный ежедневный контакт со смолянами – существенная часть работы членов администрации области и моей как ее руководителя. Центр управления регионом, безусловно, является хорошим дополнительным инструментом взаимодействия с жителями Смоленщины, который позволяет мне и моим коллегам в наибольшей степени чувствовать проблемы людей и при вашем содействии решать их, - отметил Алексей Островский. - Я хотел бы, чтобы вы проинформировали меня о результатах работы Центра. Что сделано в части выявления потребностей граждан, решения волнующих их вопросов?».

Руководитель Центра управления регионом Сергей Королев рассказал о достигнутых целях, лучших практиках ЦУР и положительных тенденциях в деятельности Центра.

Так, год назад Центр приступил к работе в системе «Инцидент Менеджмент», и с того момента сотрудники ЦУРа обработали более 21 тысячи обращений граждан.

«Мы с коллегами видим динамику роста количества запросов: за первый квартал этого года их поступило порядка 2 тысяч, во втором – почти 5 тысяч и в третьем квартале – более 8 тысяч», - проинформировал губернатора Сергей Королев.

По его словам, наибольшее количество обращений от смолян поступает после проведения прямых эфиров на площадке ЦУР. Например, по итогам последней трансляции с представителями Роспотребнадзора специалисты Центра обработали более 400 сообщений с помощью системы «Инцидент Менеджмент».

«Сергей Владимирович, это хорошая тенденция, она говорит о том, что все больше смолян узнаёт из различных источников о существовании Центра, который на постоянной основе помогает решать те или иные проблемы граждан. Чем больше будет поступать сообщений от граждан, тем качественнее будут выстраивать работу органы государственной власти», - отметил губернатор.

Сергей Королев добавил, что при росте числа сообщений специалистам Центра удалось сократить время первичного ответа на них: «Ранее оно составляло около 6 часов 40 минут, сейчас средний показатель за год на час меньше. И мы постоянно работаем над этим критерием».

Отдельно в рамках рабочей встречи рассматривался вопрос оказания содействия представителям органов исполнительной власти и местного самоуправления муниципальных образований области специалистами ЦУР. Так, учреждения совместно обработали более 32 тысяч обращений смолян на платформе обратной связи сайта Госуслуги. Кроме того, при поддержке ЦУР для 8 профильных органов исполнительной власти региона разработаны 40 дорожных карт по устранению первопричин возникающих проблем. В настоящее время сотрудники ЦУР готовят брендбук для ведения официальных страниц в соцсетях всех муниципальных образований области: каждый район будет иметь свою узнаваемую инфографику.

В развитие темы руководитель ЦУР Сергей Королев отметил, что более 360 сотрудников органов государственной власти Смоленской области прошли обучение по работе с обращениями граждан и ведению аккаунтов своих учреждений в социальных сетях.

Также он отметил, что с августа этого года проведено 3 социологических исследования в онлайн-формате. Они затронули темы информационных предпочтений современной молодежи, работы общественного транспорта, а также вакцинации населения. Сергей Королев добавил, что в дальнейшем также планируется активное осуществление данной деятельности.

«Спасибо вам, Сергей Владимирович, и специалистам Центра управления регионом за отличную работу. В завершение отмечу, реакция на обращения смолян всегда должна быть быстрой, чтобы жители нашей области получали ответы на интересующие их вопросы крайне оперативно. В дальнейшем мы продолжим оказывать Центру содействие в выполнении работы, востребованной среди населения региона», - сказал Алексей Островский.

Кроме того, губернатор подчеркнул необходимость контроля качества ответов жителям региона. В связи с этим Алексей Островский поручил вынести отдельным вопросом на совещание с членами администрации области анализ качества работы профильных чиновников в части ответов на сообщения смолян через системы «Инцидент Менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе».

Фото: admin-smolensk.ru


Мария Образцова

В Смоленской области число полностью привитых от COVID-19 превысило 330 тысяч человек
Глава Смоленска поздравил с вступлением в должность командира 11-й дивизии атомных подлодок

Новости партнеров