Алексей Островский рассказал о программе для предприятий, готовых заняться промышленным туризмом
Губернатор Смоленской области Алексей Островский на странице своего официального сообщества в социальной сети рассказал об обучающей программе для предприятий, готовых заняться промышленным туризмом.
Свою публикацию Алексей Островский начал с воспоминаний о детстве: «Посещение промышленных предприятий – тренд современного туризма. Написал это предложение и вспомнил свое детство. Для большинства представителей моего поколения понятие «туризм» в 70-80-е годы было совершенно однозначным. Это ассоциировалось, в первую очередь, с выездом на природу, сплавом на байдарках, палатками, волейболом и бадминтоном, кашей, сваренной на костре, песнями под гитару и пахучей лесной земляникой на ладони».
Далее губернатор Смоленской области рассказал об инициативе Минпромторга и Агентство стратегических инициатив: «Уже сегодня все желающие могут собственными глазами увидеть, как эскимо покрывается глазурью в Московской области, стать корабелом за 6 часов в Санкт-Петербурге и многое другое. Считаю, что у Смоленской области тоже есть потенциал для развития этого направления, поскольку у нас достаточно предприятий, которым есть что о себе рассказать и показать туристу.
Еще в течение 10 дней (до 20 августа) Минпромторг и Агентство стратегических инициатив будут аккумулировать заявки на участие в бесплатной обучающей программе для промышленных предприятий, которые готовы заняться промышленным туризмом».
Глава региона отмечает, что заявки уже подают Смоленская АЭС и «ЭГГЕР Древпродукт Гагарин». «Это значимые не только в масштабах региона предприятия – масштаб их производства и автоматизация производят впечатление даже на опытных промышленников», – пишет губернатор.
Алексей Островский рекомендует смоленским компаниям принять участие в программе: «Между тем, привлечь внимание туриста, заинтересовать его сможет и небольшой завод, потому что в реальной жизни мало кто из нас видел, как производят самые обычные предметы повседневного использования – те же книги, например, продукты питания или, скажем, одежду.
Предлагаемая обучающая программа поможет предприятиям создать экскурсионные маршруты, ориентированные на разные целевые сегменты потребителей – для профориентации будущих сотрудников, небольших VIP-групп (потенциальных партнеров или клиентов), а также экскурсионных туристических групп».
Заявки на участие в в бесплатной обучающей программе можно подать до 20 августа.
Фото:roslavl.ru
Юрий Семченков