Более 1100 обращений за полгода направили смоляне через платформу обратной связи
В администрацию города Смоленска за полгода поступило более 1100 обращений от граждан через портал государственных и муниципальных услуг.
Напомним, отправить сообщение в органы власти можно через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Она отслеживает работу с обращениями и позволяет оперативно решать различные вопросы.
Стоит отметить, что важной опцией для граждан на данной цифровой платформе является возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения.
Так, наибольшее количество обращений, поступивших в первом полугодии в органы власти областного центра, приходится на сферу ЖКХ – 559, дорожное хозяйство и строительство – 338.
Кроме того, сообщили в мэрии, за первое полугодие рассмотрено порядка трех тысяч обращений посредством системы «Инцидент-менеджмент» в соцсетях.
Фото: Мария Образцова
Алена Шашкина