Более 1100 обращений за полгода направили смоляне через платформу обратной связи
Новости

Более 1100 обращений за полгода направили смоляне через платформу обратной связи

16 июля 2021 года в 22:25

В администрацию города Смоленска за полгода поступило более 1100 обращений от граждан через портал государственных и муниципальных услуг.

Напомним, отправить сообщение в органы власти можно через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Она отслеживает работу с обращениями и позволяет оперативно решать различные вопросы.

Стоит отметить, что важной опцией для граждан на данной цифровой платформе является возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения.

Так, наибольшее количество обращений, поступивших в первом полугодии в органы власти областного центра, приходится на сферу ЖКХ – 559, дорожное хозяйство и строительство – 338.

Кроме того, сообщили в мэрии, за первое полугодие рассмотрено порядка трех тысяч обращений посредством системы «Инцидент-менеджмент» в соцсетях.

Фото: Мария Образцова

Алена Шашкина

Глава Смоленска выразил соболезнования жителям города-побратима Хагена в связи с наводнением
На Смоленщине начала работу «горячая линия» по вопросам нарушений избирательного законодательства