Школьники Смоленска встретились с ветеранами и посмотрели фильм «Солдатик»
В кинотеатре «Современник» МТС организовала мероприятие по теме Великой Отечественной войны для школьников Смоленска. Волонтеры МТС помогли провести встречу детей с ветеранами, кроме того ребята приняли участие в военной викторине и посмотрели фильм «Солдатик».
Участниками мероприятия 22 мая стали школьники «Починковской школы-интерната», «Духовщинской школы-интерната», а также учащиеся «Смоленской специальной общеобразовательной школы I и II видов». Дети смогли встретиться с ветеранами и принять участие в викторине, в ходе которой ребята узнали, кого Гитлер считал своим врагом №1, кто первой из женщин получил звание Героя Советского Союза, как верблюды помогали солдатам во время военных действий и много других интересных фактов о мужестве, отваге и находчивости, проявленных русским народом на пути к Победе.
Все участники викторины, получили приятные призы от МТС. А главным подарком для всех участников мероприятия стал показ трогательного фильма «Солдатик», основанного на реальной истории из жизни маленького солдата — Сережи Алешкова, который в шесть лет получил медаль «За боевые заслуги». Фильм сопровождается сурдопереводом и субтитрами для детей и зрителей с нарушением слуха.
«Из поколения в поколение мы бережно передаем истории, знания и память о событиях Великой Отечественной войны. Мы видим в этом нашу задачу – воспитать поколение детей, понимающих важность изучения темы войны и знающих цену Великой Победы. Используя игровые- и видео-форматы подачи информации, мы демонстрируем детям, что получать знания и изучать историю родной страны – не менее интересно и захватывающе, чем смотреть видео в сети или болтать с друзьями в чате. Вовлеченность и энтузиазм детей, которые приняли участие в мероприятии, - лучшая награда для наших волонтеров», — отметил директор компании МТС в Смоленске Виталий Рыбак.
Проект, организованный волонтерами МТС, поддержали смоленские компании. В частности, «Конто Оил» помогла предоставить подарки и призы для детей – участников квеста.
Для справки
В 2021 году федеральный образовательно-патриотический проект компании МТС «Память сквозь поколения» состоялся в 10 российских городах. Проект призван расширить знания молодого поколения о Великой отечественной войне и ставит своей целью патриотическому воспитание подрастающего поколения, уважения к ветеранам, любви и преданности Отечеству, сохранение истории своей страны, понимания важности мира.
Фото: МТС