Смоленск стал лидером по числу сообщений через систему «Инцидент Менеджмент»
Несколько сотен сообщений, поступивших от жителей региона через различные источники, ежедневно обрабатывают специалисты Центра управления регионом Смоленской области. Часть этих сообщений поступает через систему «Инцидент Менеджмент», которая работает с крупнейшими социальными сетями, фиксируя сообщения смолян на открытых страницах. Лидером по числу подобных инцидентов является областной центр: от жителей Смоленска таким образом с начала года поступило 2072 сообщения.
В топ-4 муниципалитетов по количеству поступивших через «Инцидент Менеджмент» сообщений также вошли Вяземский, Гагаринский и Рославльский районы. На их долю приходится 324, 159 и 154 инцидента соответственно. Тематика поступающих от граждан сообщений разнообразная: от дорог и коммунальных проблем до вопросов благоустройства и моментов, связанных с вакцинацией.
Напомним, что одна из основных задач Центра управления регионом Смоленской области - обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и органами власти для того, чтобы оперативно решать актуальные проблем граждан. Сообщения могут поступать из открытых источников в интернете, через социальные сети и официальные порталы органов власти.
Фото: ЦУР