Смоленск стал лидером по числу сообщений через систему «Инцидент Менеджмент»
Новости

Смоленск стал лидером по числу сообщений через систему «Инцидент Менеджмент»

23 апреля 2021 года в 10:54

Несколько сотен сообщений, поступивших от жителей региона через различные источники, ежедневно обрабатывают специалисты Центра управления регионом Смоленской области. Часть этих сообщений поступает через систему «Инцидент Менеджмент», которая работает с крупнейшими социальными сетями, фиксируя сообщения смолян на открытых страницах. Лидером по числу подобных инцидентов является областной центр: от жителей Смоленска таким образом с начала года поступило 2072 сообщения.

В топ-4 муниципалитетов по количеству поступивших через «Инцидент Менеджмент» сообщений также вошли Вяземский, Гагаринский и Рославльский районы. На их долю приходится 324, 159 и 154 инцидента соответственно. Тематика поступающих от граждан сообщений разнообразная: от дорог и коммунальных проблем до вопросов благоустройства и моментов, связанных с вакцинацией.

Напомним, что одна из основных задач Центра управления регионом Смоленской области - обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и органами власти для того, чтобы оперативно решать актуальные проблем граждан. Сообщения могут поступать из открытых источников в интернете, через социальные сети и официальные порталы органов власти.

Фото: ЦУР

На Смоленщине экипажи армейской авиации ЗВО атаковали позиции условного противника
До старта онлайн-голосования за дизайн-проекты общественных территорий осталось три дня