Смоленский Центр управления регионом за неделю обработал более 600 сообщений
Специалисты смоленского Центра управления регионом продолжают работать с сообщениями граждан, которые поступают через систему «Инцидент Менеджмент» из различных открытых интернет-источников. В общей сложности за неделю (с 15 по 21 марта) в ЦУР поступило 609 сообщений смолян. За этот же период было решено 490 инцидентов, чуть более 500 сообщений в настоящий момент находятся в работе.
В перечень наиболее популярных тем, которые волнуют жителей региона, по-прежнему входят вакцинация, дороги и благоустройство. На их долю приходится больше всего сообщений граждан.
Нужно отметить, что за несколько месяцев своей работы Центру управления регионом удалось существенно сократить среднее время ответа на сообщения смолян. Большой акцент в работе ЦУР делается на то, чтобы граждане могли не только максимально оперативно получить ответ от органов власти и соответствующих структур, но и увидеть результат проделанной ими работы.
Напомним, главная задача ЦУР – при помощи современных механизмов и сервисов осуществлять мониторинг поступающих от граждан сообщений, что позволяет ответственным органам власти максимально оперативно решать проблемы жителей области.
Фото: ЦУР Смоленской области