В Смоленске предприятие «Горводоканал» открыло Центр обслуживания клиентов
Перед Днём работников бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства, который в этом году отмечается 21 марта, в смоленском муниципальном предприятии «Горводоканал» открылся Центр обслуживания клиентов.
Центр работает по принципу «единого окна». Это существенно сокращает для абонентов время от подачи заявления до получения решения по поднятым вопросам.
В Центре обслуживания клиентов «Горводоканала» предоставляется весь комплекс услуг по оформлению разрешительной документации на подключение к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения: оформление технических условий, договоров, справок о выполнении условий подключения и других документов.
В ближайшие дни в Центре установят платежный терминал для безналичной оплаты услуг.
Фото: smoladmin.ru
Юрий Семченков