Более 850 сообщений граждан обработали в Смоленском ЦУР за 10 дней
Новости

Более 850 сообщений граждан обработали в Смоленском ЦУР за 10 дней

24 февраля 2021 года в 17:04

854 сообщения от жителей Смоленской области обработаны сотрудниками Центра управления регионом за период с 13 по 23 февраля. Из них на 767 сообщений уже удалось получить ответ, по остальным ведётся работа.

Лидером по числу поступивших сообщений на этот раз стала тема вакцинации (на неё приходится 345 инцидентов). Также в числе популярных тем оказались дороги, ЖКХ и вопросы благоустройства.

«За всё время работы ЦУР нашими специалистами было обработано около двух тысяч сообщений смолян, которые поступают как из официальных, так и из неофициальных источников (например, из социальных сетей), - говорит руководитель Центра управления регионом Смоленской области Сергей Королёв. - Отдельно хотелось бы отметить, что за последнее время нам удалось заметно сократить среднее время ответа на подобные сообщения: с более чем более десяти часов - практически в два раза, то есть теперь это в среднем занимает меньше шести часов».

Напомним, Центр управления регионом был создан в Смоленской области в конце минувшего года, чтобы обеспечить эффективную коммуникацию между жителями и органами власти. Одна из ведущих задач Центра - обеспечить оперативное решение проблем граждан, при этом сообщения от смолян могут поступать как из открытых источников в интернете, так и через социальные сети и официальные порталы органов власти.

Фото: vk.com/tsur67

Алексей Островский поблагодарил сотрудников социальной отрасли за нелегкий труд
Житель Десногорска по-крупному мошенничал с получением социальных выплат