Смоленский центр «Мой бизнес» предоставил порядка 11 тысяч услуг в 2020 году
Новости

Смоленский центр «Мой бизнес» предоставил порядка 11 тысяч услуг в 2020 году

21 января 2021 года в 13:55

В условиях сложной эпидемиологической обстановки прошлый год стал серьезным испытанием для малого и среднего бизнеса. Поэтому я особенно внимательно изучил результаты работы центра «Мой бизнес» за этот период, отметил губернатор Алексей Островский в социальных сетях.

Итак, что сделано? За 2020 год центр предоставил порядка 11 тысяч услуг. Также мы запустили новые антикризисные меры поддержки: бесплатную доставку товаров для клиента, выход на маркетплейсы, продвижение в социальных сетях, проведение специальной оценки условий труда и многое другое. Важно, что эти услуги ввели именно по запросу нашего регионального бизнес-сообщества, на основе звонков на «горячую линию» (телефон (84812) 638038 доб. 1), которая работает на базе центра. В итоге «Мой бизнес» оказал свыше 4,5 тысяч антикризисных услуг.

Наиболее популярны были «Прямые эфиры» центра, где обсуждались самые острые вопросы предпринимательской деятельности во время пандемии – от взаимодействия с налоговой инспекцией до получения конкретных мер государственной поддержки.

Меня порадовало, что о конкретных результатах работы Центра сегодня можно прочитать не только на его официальном сайте, но и в социальных сетях предпринимателей. Их положительные отзывы свидетельствуют о том, что центр, действительно, нужен смоленскому бизнесу, особенно в нынешних условиях «корона-кризиса».

В этом году центр продолжит свою работу – я поставил четкую задачу, чтобы показатели его результативности увеличились. А значит, в первую очередь, увеличилось бы и число предпринимателей, получивших поддержку от государства.

Фото: vk.com/ostrovskylive1

Смоленский предприниматель погасил многомиллионный долг
Cмолян приглашают присоединиться к акции-флешмобу #МоеЗолотоеКольцо

Новости партнеров