Смоленщина заняла четвертое место в России по качеству электронных услуг
Новости

Смоленщина заняла четвертое место в России по качеству электронных услуг

15 января 2021 года в 18:33

Смоленская область вошла в число лучших субъектов России по результатам мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2020 год. Так, в рейтинге, составленном Министерством экономического развития России, наш регион занял четвертое место.

Мониторинг услуг проводился по таким направлениям, как оценка возможности подачи заявления на предоставление услуги в электронной форме и получения обратной связи от ведомства (экспертный мониторинг), оценка доступности органов власти и органов местного самоуправления по телефонным каналам (телефонный мониторинг) и другие.

«В ежегодном рейтинге качества предоставления электронных услуг, проводимом Минэкономразвития, Смоленская область не только сохранила лидирующие позиции, но и улучшила их, поднявшись с 10 на 4 место, – подчеркнул губернатор Алексей Островский. – Одна из ключевых задач, которая стоит перед профильным блоком администрации Смоленской области, ответственным за развитие данного направления, – повышение доступности электронных государственных и муниципальных услуг, а также расширение их перечня и спектра дополнительных сервисов. На сегодняшний день жители региона уже получают многие услуги онлайн. По итогам 2020 года доля смолян, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, составила 86%».

Напомним, в настоящее время на территории области расположено 27 многофункциональных центров, 75 офисов «Мои документы», пять Центров оказания услуг для бизнеса, а также два окна в бизнес-зоне на базе Промышленного МФЦ города Смоленска. Для обслуживания заявителей функционируют 304 окна, в которых предоставляется 779 видов государственных, муниципальных и иных услуг.

Фото: pixabay.com

Алена Шашкина

Праздники смоляне провели в интернете
Смоленские таможенники поздравили учеников подшефной школы