Центр управления регионом помогает оперативно решать проблемы смолян
Смоленский Центр управления регионом (ЦУР) продолжает помогать жителям области решать возникающие проблемы.
«Нам важно не просто получить обращение и передать его в профильный орган власти, но и проконтролировать решение проблемы в течение конкретного времени. У нас есть фаст-треки, когда обращение жителей отрабатывается в течение нескольких часов», - подчеркнули в смоленском Центре управления регионом.
Из последних примеров фаст-треков – очистка наледи между селом Печерск и деревней Быльники. Местные коммунальные службы после обращения жителя пояснили, что работы по очистке дороги там производят в рамках контракта с учетом погодных условий. Но после обращения дорогу оперативно очистили.
Еще один пример – раскоп на улице Крупской в Смоленске, где проводят работы местные энергетики. Смоляне просили оградить опасный участок, поскольку в «ловушку» могли попасть дети и прохожие. К решению проблемы подключился ЦУР, коммунальщики провели работы в кратчайшие сроки.
Напомним, чтобы заявить о проблеме, жителям достаточно лишь оставить в социальных сетях комментарий или сделать пост на волнующую тему. Система «Инцидент Менеджмент» заметит обращение, а специалисты ЦУР передадут для решения ответственным лицам и проследят, чтобы проблемная ситуация успешно разрешилась. На основании таких обращений в регионе формируется Единая тепловая карта. Она позволяет увидеть ситуацию в регионе в целом, определить наиболее проблемные точки и, проанализировав ситуацию, принять необходимые меры, чтобы предотвратить их появление в будущем.
Фото: ЦУР