Смоленская область вошла в ТОП-10 регионов РФ по качеству электронных услуг
Новости

Смоленская область вошла в ТОП-10 регионов РФ по качеству электронных услуг

11 января 2021 года в 14:56

В рамках исполнения поручений губернатора Алексея Островского на Смоленщине на постоянной основе ведется работа по повышению доступности электронных государственных и муниципальных услуг, а также расширению их перечня и спектра дополнительных сервисов.

Так, благодаря этой деятельности по итогам прошлого года количество региональных услуг, предоставленных смолянам в электронном виде, превысило 180 тысяч.

Стоит отметить, что в настоящее время на территории региона организованы 102 точки доступа к электронным государственным и муниципальным услугам. Во всех районах области функционируют 27 многофункциональных центров, 75 офисов «Мои документы», расположенных в небольших поселениях, 5 центров оказания услуг для бизнеса.

Всего на сегодняшний день насчитывается 52 вида электронных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти и местного самоуправления. По итогам прошедшего года наиболее востребованными из них стали: запись на прием к врачу (около 175 тысяч заявок, оформленных на региональном портале Госуслуг), выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов (4184 обращения), уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта ИЖС или садового дома (549 обращений).

В дополнение к этому, в прошлом году по указанию Алексея Островского на региональном портале государственных и муниципальных услуг появилась новая электронная услуга – вызов врача на дом.

Для смолян стали доступны и такие услуги, как подача документов для поступления в профессиональные образовательные организации (на региональном портале Госуслуг), предоставление субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг (на едином портале Госуслуг). Также для удобства жителей региона была разработана и запущена мобильная версия сервиса предоставления услуг центров и офисов «Мои документы».

В целом в 2020 году Смоленская область вошла в десятку лучших регионов по качеству предоставления электронных услуг по результатам ежегодного мониторинга, проводимого Министерством экономического развития РФ.

Фото: pixabay.com

Алена Шашкина

На Смоленщине стартует региональный этап всероссийской олимпиады школьников
В дорогобужском кафе конфликт незнакомцев закончился побоями