«Создаём будущее»: начинается рекламная кампания ВПН-2021
Новости

«Создаём будущее»: начинается рекламная кампания ВПН-2021

11 декабря 2020 года в 10:00

Телевидение в России – один из главных источников информации. Но что россиянам известно из телевизора о переписи? Об этом – в первом видеоролике рекламной кампании ВПН-2021, стартовавшей 30 ноября.

Особенность первого ролика – анимационный и лёгкий формат с глубокой социальной идеей. Это краткая и яркая история, рассказанная за 30 секунд. Сценарий отражает слоган переписи: «Создаём будущее!». Основная задача – показать людям, какой вклад они ежедневно вносят в настоящее и будущее – своё, близких, страны. Герои ролика – простые люди, среди которых зритель узнает и себя. За идею и производство ролика отвечает агентство креативных маркетинговых коммуникаций «КРОС.Маркетинг». Главная задача кампании – поддержать людей и напомнить о том, какой вклад они ежедневно вносят в свои жизни, жизни своих близких. Такие привычные повседневные дела, как уборка постели по утрам, время, проведённое с семьёй, новые знакомства, – всё это формирует наш завтрашний день, предстоящие месяцы, годы.

«Очевидно – в рекламной кампании ВПН учтены все лучшие мировые практики и сделана ставка на работающие эффективные модели информирования населения. Опросы показывают, что многие жители России считают перепись важным событием и готовы участвовать в нём. Задача кампании – повысить информированность людей о переписи, о её новых цифровых особенностях и возможностях. Анимационный ролик – идеальный формат, чтобы максимально просто и наглядно объяснить людям разных возрастов важность и переписи, и «цифры». И здесь, в этой доброй и красивой анимации о нашей жизни, мы видим «цифру» с человеческим лицом. Что особенно важно», – считает Александр ФАРБЕР, сооснователь production-компании «Park Production».

«30 ноября 2020 года состоялся старт большой медийной кампании по информированию жителей России о подготовке и проведении Всероссийской переписи населения. Мы будем размещать видеоматериалы на ТВ и в торговых сетях, их увидят миллионы жителей нашей страны, в доступной форме получат важную информацию о переписи и, надеемся, в дальнейшем сами примут участие в ней на портале «Госуслуги», – сообщил Юрий ДРАГАН, заместитель генерального директора компании NMiGroup, размещающей видеоматериалы о ВПН.

Благодаря комплексной рекламной кампании на телевидении более 60% населения Австралии в 2016 году переписались онлайн. Около 86% всего взрослого населения увидели рекламу переписи по ТВ во время информационной кампании в Англии и Уэльсе в 2011 году, что обеспечило успешное прохождение переписи и в традиционном, и в онлайн-формате. Несколько роликов для ТВ, кино, интернет-сайтов использовали и в последнюю переписную кампанию в 2011 году в Германии. Традиционные средства информирования населения – постеры и видеоролики – были в ходу в 2016 году в Канаде, одном из мировых лидеров в области онлайн-переписи.

Всероссийская перепись населения пройдёт с 1 по 30 апреля 2021 года с применением цифровых технологий. Главным нововведением предстоящей переписи станет возможность самостоятельного заполнения жителями России электронного переписного листа на портале Госуслуг (Gosuslugi.ru). Также переписаться можно будет на переписных участках, в том числе в помещениях многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы».

Фото: pixabay.com

Смоленские волонтёры продолжают доставлять пенсионерам продукты и лекарства
Группа ЧАЙФ эксклюзивно презентует новый альбом на платформе МТС Live

Новости партнеров