Роспотребнадзор подвел итоги «Горячей линии» по вопросам школьного питания
С 14 сентября по 5 октября в России проводилась «Горячая линия» по вопросам организации питания в общеобразовательных организациях.
Так, на «Горячую линию» поступило 10836 обращений. Из них 10811 – за консультацией и 25 жалоб, связанных с конкретными фактами нарушений.
По данным Роспотребнадзора, наиболее популярными стали вопросы, связанные с организацией горячего питания для учащихся. Также граждане интересовались меню, которое используется в общеобразовательных организациях.
Кроме того, жители страны жаловались на неудовлетворительное санитарное состояние помещений столовой, неудовлетворительное качество готовых блюд и пищевых продуктов, несоответствие фактического меню утвержденному.
«Лица, допустившие нарушения санитарных требований, привлечены к административной ответственности в виде штрафов. Выданы предписания по устранению выявленных нарушений», – сообщили в ведомстве.
Фото: Валерия Майорова