В Смоленске заработал новый онлайн-сервис доставки продуктов
Новости

В Смоленске заработал новый онлайн-сервис доставки продуктов

25 августа 2020 года в 15:25

МТС вместе с Briskly (платформой для бесконтактной торговли) запустила сервис онлайн-заказов и доставки в 500 городах России, включая Смоленск.

Подключиться к сервису и создать свою онлайн-витрину смогут смоленские частные производители, несетевые магазины и кафе, которые принимают платежи через МТС Кассу.

Покупатели смогут заказывать и оплачивать еду из кафе и магазинов в приложении для сканирования и оплаты товаров B-Pay. Доставляют заказы партнеры сервиса: Яндекс.Такси, Gett и такси «Maxim». Доставка заказа занимает от 15 до 40 минут. Кроме того, планируется, что ассортимент продуктов на платформе будет расширятся с подключением новых магазинов и кафе.

Приложение B-Pay легко скачать в AppStore и GooglePlay. После регистрации по номеру телефона можно выбрать магазин или кафе и начать покупки.

Представители малого бизнеса могут стать партнерами сервиса, если оставят заявку на площадке briskly.online и подключат платежи через МТС Кассу.

«Решение МТС Кассы и Briksly позволяет несетевой рознице и общепиту открыть интернет-витрину и привлечь покупателей через новый канал продаж. При этом, компаниям не придется самостоятельно создавать интернет-магазин и организовывать доставку – эти задачи возьмет на себя сервис. Так, даже в небольших городах предприниматели могут нарастить покупательскую базу и подстроиться под удобный формат для клиентов», – отметили в компании МТС.

Фото предоставлено компанией МТС

Главный смоленский следователь проведет личный прием в Починке
В Смоленской области провели 104208 тестов на наличие COVID-19