За посещение Смоленщины туристы смогут получить часть потраченных на отдых денег
Получение части затраченных на отдых денег стало возможным благодаря Программе стимулирования доступных внутренних туристских поездок, запущенной Федеральным агентствам по туризму. Участие в программе примет ряд региональных субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере туризма, в том числе представляющих Смоленскую область.
Для туристов привлекательность Программы заключается в возможности возврата части стоимости туристской услуги на банковскую карту «МИР».
По условиям программы продолжительность тура должна составить не менее 5 ночей, а стоимость турпакета не менее 25 тысяч рублей.
Размер кэшбека зависит от стоимости путешествия:
от 25 до 50 тысяч рублей – на банковскую карту вернется 5 тысяч рублей.
от 50 – 75 тысяч рублей – 10 тысяч рублей.
от 75 тысяч рублей и выше – 15 тысяч рублей.
В числе прочих мер, направленных на восстановление туристского сектора страны, данная Программа послужит существенным стимулом развития внутреннего туризма, позволит сформировать уникальные туристские продукты с учетом природного, культурного, исторического потенциала региона.
Вместе с тем, Ростуризм совместно с информационными партнерами проведет широкомасштабную рекламную акцию на федеральных и региональных каналах, включая ТВ, радио и наружную рекламу и социальные сети, что послужит дополнительной маркетинговой кампанией для региональных субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере туризма.
«Мы уверены, что компенсация Ростуризма станет стимулом для увеличения туристического потока на Смоленщину, – заявила руководитель отдела туризма Департамента инвестиционного развития Смоленской области Юлия Никифорова. – По этой Программе туристы из других регионов смогут воспользоваться услугами не только смоленских туроператоров, но и местных классифицированных гостиниц, а также предпринимателей, предоставляющих услуги питания, оздоровления и СПА. Безусловно, широкомасштабная рекламная кампания в федеральных СМИ привлечет дополнительное внимание к направлениям внутреннего туризма».
Фото: Алена Шашкина