В Смоленске запустят сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
Решение, удобное как для небольших магазинов, так и для покупателей, запустила компания МТС вместе с Rate&Goods.
Кому это нужно
Созданное решение – новая ниша для представителей малого бизнеса во всех регионах страны. «Резидентами» данного сервиса могут стать небольшие магазины формата “у дома”, микросети, которые уже принимают платежи через МТС Кассу. Подключившись к сервису, магазины, торговые точки и минимаркеты смогут составить конкуренцию торговым сетям на рынке экспресс-доставки продуктов, а также развить для себя новый канал продаж.
Кроме того, новый сервис дает предпринимателям собственную платформу для оформления заказа и информационную поддержку, а также позволяет любому магазину бесплатно рассказать об услуге большому количеству людей и занять важную и востребованную нишу на рынке.
Пользователи же приложения Rate&Goods узнают, какие магазины в определенном радиусе занимаются доставкой. При оформлении заказа покупатели смогут не только заказать быструю доставку товаров из привычных близлежащих пекарен, бытовых и продуктовых магазинов, но и прямо в приложении сравнить цены и ассортимент товаров, выбрать самую выгодную позицию.
Как это работает
Чтобы присоединиться к сервису, магазину необходимо подключиться к онлайн-кассе МТС. После подключения, ассортимент товаров магазина отобразится в приложении Rate&Goods для покупателей. Доставка заказанных товаров осуществляется магазином самостоятельно, например, силами пешего курьера.
Как отметил генеральный директор МТС Касса Максим Исаев, решение, созданное МТС вместе с Rate&Goods, очень актуально для текущей ситуации.
«В ритейле намечается новый тренд – взрывной рост рынка экспресс-доставки продуктов. По нашим прогнозам, его объем достигнет 35-40 миллиардов рублей к концу года, − комментирует руководитель МТС Кассы. − Сейчас здесь в основном крупные торговые сети и агрегаторы. Чтобы составить им достойную конкуренцию, малый бизнес должен иметь возможность организовать свою доставку и рассказать о такой опции потенциальным покупателям. Бесплатное приложение с интеграцией ассортимента магазина как раз выполняет эти функции».
Перспективы и развитие
Сервис уже доступен жителям московских районов (Покровское-Стрешнево, Даниловский, Кузьминки) и населённых пунктов Подмосковья (Мытищи, Королёв, деревня Шолохово). При этом территориальных ограничений у сервиса нет – заказы будут доступны по всей стране, во всех регионах, в том числе и в Смоленской области.
«По нашим оценкам, почти треть рынка ритейла в России приходится на независимые магазины и микросети. Зачастую такие магазины могут организовать доставку своими силами по району, но у них нет возможности сделать собственное IT-решение для оформления заказа и уж тем более заниматься его продвижением. Поэтому мы убеждены, что наш проект с МТС не конкурирует с уже существующими сервисами доставки, которые ориентируются на крупный сетевой ритейл или открывают собственные склады и при этом в любом случае работают исключительно на Москву и Санкт-Петербург, а закрывает важную, востребованную потребителями и продавцами и до сих пор не занятую нишу на рынке», – говорит генеральный директор Rate&Goods Роман Майстер.
Фото: МТС