Смоляне «взяли на себя» контроль за мобильными расходами
Вывод сделала компания МТС, которая отметила рост количества пользователей приложения Мой МТС. Сервис разработан специально для самостоятельного контроля расходов и управления услугами мобильной связи.
Количество новых пользователей сервиса за последний год увеличилось на 30%, сообщает МТС. Чаще всего смоляне используют Мой МТС для проверки баланса, контроля остатка интернета и пакета минут, уточнения стоимости последних действий и добавления необходимых услуг. Кроме того, к приложению нередко обращаются в роуминге.
В общей сложности, уже шесть из десяти абонентов МТС, которые используются смартфон или планшет, активно используют Мой МТС, что дает смолянам свободу самостоятельного управления своими номерами.
В компании отметили также, что поводом для такого интереса к приложению стала в том числе и самоизоляция, которая мотивировала смолян перевести решение бытовых вопросов в онлайн: от покупки продуктов до пополнения баланса мобильного.
Как рассказал директор МТС в Смоленске Виталий Рыбак − «Мы видим это и на примере наших услуг, если раньше абоненты шли в салон, чтобы оплатить телефон, то сейчас большинство это делает через приложение. Через Мой МТС можно решить большинство вопросов – узнать текущий баланс на номере, посмотреть, как расходуются пакеты интернета и SMS, отключить ненужные услуги и многое другое. И если еще вначале года использование мобильных приложений, это была прерогатива моложеного аудитории, то сейчас мы видим, как люди старшего поколения предпочитаю решать все свои вопросы через мобильный интернет».
Фото: pixabay.com