МТС запустила автоматизированную облачную платформу для малого бизнеса
Компания МТС и провайдер #CloudMTS запустили автоматизированную платформу для самостоятельного управления облачной инфраструктурой. Новый облачный сервис позволит смоленским предпринимателям самостоятельно, «под задачи», создавать и масштабировать облачные ресурсы, мониторить нагрузку и оплачивать счета из единой панели управления.
Платформа самообслуживания представляет собой веб-панель управления, которая позволяет создавать виртуальную инфраструктуру в течении нескольких минут. Сервис обладает интуитивно понятным интерфейсом, с которым просто и комфортно работать. Предоставляется по договору оферты.
Решение будет особенно актуально для малого и среднего бизнеса в сфере онлайн-торговли, рекламы, финансовых услуг и логистики. Использовать self-service можно для размещения: веб-приложений, бухгалтерских и CRM-систем, базы данных. ИТ-компании и технологические стартапы смогут пользоваться платформой для размещения продуктивной и тестовой сред в процессе разработки программного обеспечения.
«Запуск автоматизированной платформы выводит оказание облачных услуг МТС на принципиально новый уровень. Мы делаем облачные технологии еще доступнее, предоставляя малому и среднему бизнесу доступ к сервисам виртуализации на базе премиальных решений и оборудования. Компании смогут сократить time-to-market и существенно оптимизировать затраты на облачные ресурсы благодаря возможности самоуправления. При этом не обязательно иметь в штате профильного ИТ-специалиста, так как сервис реализуется через простую и понятную веб-панель», - рассказали в компании.
В результате использования решения, в среднем на 20% снижаются затраты на облачные ресурсы благодаря возможности самостоятельного управления и быстрого краткосрочного масштабирования, а также списанию платы каждые десять минут. В частности, клиент может увеличить объем облачных ресурсов, например, в период распродаж или специальных акций в интернет-магазине.
Подробнее о сервисе можно узнать здесь.
О платформе самообслуживания
Self-сервис позволяет за несколько минут создавать виртуальные сервера, контролировать нагрузку и управлять инфраструктурой, объединять машины в публичные и частные сети, использовать резервное копирование и мгновенные снэпшоты для минимизации рисков потери данных. В рамках платформы самообслуживания клиенты могут получать техническую поддержку в режиме 247. Сервис гарантирует соблюдение SLA (Service Level Agreement) на уровне 99,9%.
Сервис является собственной программной разработкой в основой которой лежат решения VMware. Инфраструктура сервиса расположена в трех дата-центрах уровня Tier III в Москве и Санкт-Петербурге. В качестве аппаратной части облака используется оборудование производства Cisco, Dell, NetApp, Juniper Networks. Для подключения к сервису необходимо заполнить специальную форму на сайте и активировать сервис по ссылке, которая придет на электронный адрес. Есть возможность тестового доступа в течении двух недель.
Фото: pixabay.com