Во время самоизоляции смоляне тратились на одежду, продукты и много ездили на такси
Анализ онлайн-покупок смолян в период весенней самоизоляции провел МТС Банк. Эксперты выяснили, что жители области не скупились на онлайн-шопинг – количество покупок, совершенных с банковских карт в магазинах одежды, в апреле выросло в шесть раз по сравнению с показателями января-марта 2020 года. В топ постоянных онлайн-трат также вошли: оплата мобильной связи, поездки на такси, покупка продуктов и онлайн-игр.
Режим самоизоляции, в котором жили смоляне в апреле, внес изменения в привычные траты жителей. Так, из топ-10 категорий платежей в апреле исчезли расходы на железнодорожные билеты и заказ еды из ресторанов на дом. На их место пришли две другие категории: приобретение одежды и косметики.
Существенно выросло количество онлайн-покупок в интернет-магазинах одежды: в апреле с банковских карт смоляне оплатили в шесть раз больше покупок, чем в январе-марте 2020 года. Закрытые торговые центры и магазины не помешали смолянам обновить гардероб к новому сезону. Также в апреле жители области в онлайн-заказах готовой еды чаще выбирали фастфуд, а не ресторанные блюда.
В топ-6 самых популярных онлайн-трат у смолян вошли:
- оплата мобильной связи и других телеком услуг
- оплата услуг такси
- покупка электронных, видеоигр и онлайн-игр
- покупка лотерейных билетов и онлайн-ставки
- заказ одежды из онлайн-магазинов
- заказ одежды из интернет-магазинов
Популярности онлайн-покупок с карт способствуют простота и безопасность оплаты, возможность выбора практически любых товаров и услуг в любом месте и в любое время. Только за последние 12 месяцев (в период с мая 2019 года по апрель 2020 года.) у клиентов МТС Банка количество онлайн-транзакций с банковских карт увеличилось на 25%. Исследование провели аналитика МТС Банка на основе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Смоленской области.
Фото: pixabay.com