Петр Конюшенко: Цифровизация энергокомпаний придает им роль индикаторов общественной приемлемости
Модель цифровизации клиентского обслуживания в энергетике может стать одной из форм мониторинга общественной позиции по взаимодействию государства, бизнеса и населения. Такую мысль озвучил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко во время выступления на международной конференц-сессии «Государственное управление и развитие России: глобальные угрозы и структурные изменения». Мероприятие проходит в онлайн-формате на базе РАНХиГС и позволяет обсудить экспертам разного уровня самый широкий спектр вопросов: от развития цифровизации в различных отраслях, финансовой и социальной политики, до последствий пандемии и стратегии достижения национальных целей.
Петр Конюшенко в своем выступлении сделал акцент на основные проблемы восприятия населением государственной политики через деятельность энергетической отрасли. В частности, качество предоставления услуг энергокомпаниями, тарифные решения и уровень клиентского обслуживания напрямую влияет на динамику общественно-политической стабильности в стране.
«Энергосбытовые компании, непосредственно работающие с клиентами, имеют основную сервисную ассоциацию и принимают на себя главный удар эмоциональных реакций населения на любые изменения профильного законодательства, - отметил Петр Конюшенко. - Они приобретают роль индикатора общественной приемлемости, которую можно проанализировать с помощью прямой связи населения и компании-поставщика».
В данном аспекте предприятия сферы ЖКХ и энергетические компании априори становятся институтами мониторинга общественной позиции в отношении к органам власти.
«Ежедневные обращения и реакции людей на происходящие изменения в жилищно-коммунальном секторе дают возможность понимать динамику настроений в обществе. Особое внимание может быть сделано на перспективной модели предоставления услуг, основанной на обработке больших данных, в том числе с использованием искусственного интеллекта», - резюмировал Петр Конюшенко.
Фото: pixabay.com
На правах рекламы