«АтомЭнергоСбыт» напоминает о возможностях дистанционного обращения по вопросам электроснабжения
Новости

«АтомЭнергоСбыт» напоминает о возможностях дистанционного обращения по вопросам электроснабжения

17 марта 2020 года в 15:12

Гарантирующий поставщик в Смоленской области рекомендует использовать дистанционные сервисы для решения всех вопросов энергоснабжения.

В компании «АтомЭнергоСбыт» создано большое количество альтернатив очному посещению офиса: обращение через мобильное приложение, личный кабинет, по электронной почте, телефону и даже через популярные мессенджеры. При этом, использовать интернет-сервисы более удобно, так как при необходимости можно приложить подтверждающие документы, фото счетчика, скан-копию заявления и многое другое.
«АтомЭнергоСбыт» предлагает своим клиентам удобные каналы связи:

- личный кабинет – сервис доступен на сайте гарантирующего поставщика и обладает широким функционалом: печать квитанции, онлайн- оплата, передача показаний, направление обращений.
- мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» - приложение для IOS или Android - будет удобно тем клиентам, кто привык решать вопросы на ходу с помощью телефона.
- звонок в контакт-центр или Видео ЦОК позволяет заочно решить вопрос напрямую с оператором, а обращение по электронной почте дает возможность получить оперативный письменный ответ.

Используйте дистанционные сервисы «АтомЭнергоСбыт» и будьте здоровы!

Фото: pixabay.com

На правах рекламы

ВТБ увеличил кредитно-документарный портфель среднего и малого бизнеса до 1,5 трлн рублей
18 марта в Смоленске ожидается небольшое потепление