Новости

Получение государственных услуг налоговой службы в МФЦ: качество обслуживания в приоритете

13 февраля 2020 года в 08:01

Руководитель Управления Федеральной налоговой службы России по Смоленской области Татьяна Анатольевна Рыбалко приняла участие в расширенном заседании коллегии областного Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению.

На заседании подводились итоги совместной деятельности МФЦ и территориальных органов федеральной исполнительной власти в 2019 году. Речь шла также о дальнейшем развитии института МФЦ на Смоленщине.

Как подчеркнула Татьяна Рыбалко, выступая перед собравшимися, услуги Федеральной налоговой службы России одними из первых стали доступны заявителям многофункциональных центров и постоянно расширяются в рамках реализации формата клиентоориентированности службы. В 2019 году в МФЦ оказано более 113,5 тысячи услуг, связанных с налоговыми вопросами, что превышает показатели 2018 года более чем в два раза.

В приоритете налоговой службы проведение мероприятий по совершенствованию дальнейшего взаимодействия с МФЦ в части распространения принципа экстерриториальности и обеспечения взаимной интеграции программных продуктов МФЦ, ФНС России, системы межведомственного электронного взаимодействия и портала госуслуг. Единая система будет способствовать обеспечению непрерывной коммуникации с заявителем.

«Результатом этой работы должна стать возможность обращения за услугой в МФЦ и получения результата в личном кабинете на портале госуслуг и, наоборот, получение результата в бумажном виде в МФЦ при подаче заявления на портале госуслуг», - подчеркнула глава региональной налоговой службы, особо отметив необходимость поддержания высокого качества обслуживания.

По итогам 2019 года уровень удовлетворенности граждан качеством получаемых в МФЦ услуг налоговой службы составил 99,62%.

Фото: pixabay.com

Смоленская скалолазка завоевала бронзу на международных соревнованиях
ВТБ Лизинг предлагает Ford Transit на льготных условиях