Новости

Качество услуг оценить может каждый

1 января 2020 года в 16:09

В УФНС России по Смоленской области проводится регулярный анализ удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг в налоговых органах региона. Оценки и отзывы смолян помогают выявлять проблемные места в практике работы инспекций.

Оценить качество обслуживания по пятибалльной системе можно с помощью СМС, терминалов систем управления очередью, через сервис «Ваш контроль», через портал госуслуг. Кроме того, оставить свой отзыв налогоплательщики могут в инспекции с помощью сервиса «QR-анкетирование» или через сайт www.nalog.ru в разделе «Анкетирование». Портал позволяет оценить и ответ территориальных налоговых органов на информационный запрос, обращение налогоплательщика. Сделать это можно в личном кабинете в разделе «Электронные сервисы».

Подробную информацию о способах оценки качества обслуживания в ТНО можно найти на сайте ФНС России.

Фото: pixabay.com

С 1 января 2020 года вступает в силу федеральный закон об электронных трудовых книжках
В Смоленске на новогодние праздники прием граждан в ГИБДД будет проходить по новому графику