Как одно сообщение в социальной сети может привести в порядок тротуар
По статистике, вопросы благоустройства, в том числе дорожные проблемы, являются ключевыми среди обращений смолян, отобранных системой «Инцидент-менеджмент» для проработки со стороны органов власти.
«Инцидент-менеджмент» – специализированная программа, цель которой – регистрация обращений граждан в социальных сетях. Данный механизм позволяет региональной власти оперативно давать ответы населению, а также осуществлять мониторинг работы муниципалитетов на местах.
Состоянию тротуаров в области должно уделяться особое внимание. Неслучайно со следующего года одной из губернаторских программ, инициированных главой региона Алексеем Островским, станет обустройство тротуаров во всех муниципальных образованиях при проведении реконструкции и ремонта дорог. В том числе и поэтому реакция на сообщения в социальных сетях представителей власти на местах не заставила себя ждать.
Так, в Вязьме на улице Заслонова, обустройства которой жители ждали многие годы, была отремонтирована дорога. Однако подрядчик недоделал часть тротуара, на что было указано жительницей города в социальной сети: «нереально проехать с детской коляской, про передвижение маломобильных групп населения и говорить не приходится». Администрация города проработала данный вопрос: дефект был устранен подрядчиком, а фотоподтверждение направлено заявительнице в диалоге.
Еще один случай произошел в поселке Шумячи: житель выложил в официальной группе губернатора фотографию лужи около тротуара на только что отремонтированной улице. В результате администрация района отреагировала на жалобу и лужу засыпали