Качество электроэнергии на контроле специалистов филиала «Россети Центр Смоленскэнерго»
В филиале «Россети Центр Смоленскэнерго*» особое внимание уделяется вопросам соответствия качества передаваемой потребителям электроэнергии требованиям ГОСТ.
Филиал работает с потребителями Смоленской области в части надежного обеспечения качественной электроэнергией, и контролирует соблюдение установленных требований к параметрам качества электрической энергии. Разработанная специалистами Россети Центр система управления качеством электрической энергии помогает работать на предупреждение поступления жалоб от потребителей на качество электроэнергии. Работу по поступившим жалобам потребителей энергетики проводят оперативно. В первом полугодии 2019 года в адрес филиала поступило 72 обоснованные жалобы на качество электрической энергии. Количество жалоб по сравнению с первым полугодием предыдущего года уменьшилось.
Согласно утвержденному план-графику специалистами отдела мерологии и качества электроэнергии проводится мониторинг качества электроэнергии с применением специальных средств измерений показателей качества электроэнергии. В первом полугодии 2019 года были проведены 250 плановых измерений в центрах питания и 514 измерений на трансформаторных подстанциях.
Особое внимание в филиале уделяют реализации технических мероприятий, направленных на улучшение качества электроэнергии. В 2019 году Смоленскэнерго уже были разработаны и успешно реализованы мероприятия на 147 объектах районов электрических сетей. Проведенные работы позволили повысить качество и надежность электроснабжения потребителей Смоленской энергосистемы.
*- С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля будут использовать новое название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку.
На правах рекламы