23 ноября Tele2 проведет всероссийскую акцию «День открытых людей»
23 ноября в компании пройдет тринадцатая всероссийская акция «День открытых людей». Tele2 спросит абонентов, почему они считают его любимым оператором, а генеральный директор компании Сергей Эмдин ответит на вопросы клиентов в digital-каналах.
В эту пятницу сотрудники разных подразделений Tele2 вместо привычных офисов выйдут на работу в салоны связи, чтобы лично пообщаться с клиентами. Интересно, что все желающие смогут выразить свое мнение о компании. Для этого можно наклеить стенды-инсталляции у салонов связи оператора один из пяти стикеров: «#ДляМеня», «#Любимый», «#Простой», «#Прозрачный» или «#Быстрый». При этом каждый участник голосования получит от промоутера подарок.
Впервые в акции примут участие все салоны связи оператора. Это станет возможным благодаря сервису аудиовещания, доступному во всех монобрендовых точках оператора. В день акции вести эфир будет популярная команда радиоведущих. Слушателей будут ждать интерактивные квесты и интервью с сотрудниками компании.
Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин будут общаться с посетителями салона связи оператора в столице, в офисном парке ComCity. Они расскажут об услугах компании и ответят на вопросы клиентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отправится в Саранск, где он поработает оператором кол-центра.
Как рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, проект «День открытых людей» отражает готовность компании открыто делиться информацией и подробно рассказывать из первых уст о качестве услуг.
- В этом году мы делаем акцент на удержании лидерства по показателю NPS (готовность пользователей рекомендовать услуги компании) и его улучшении, - подчеркнул Сергей.
По словам Сергея Эмдина, этот индекс и Consideration (указывает на потенциальную готовность клиентов подключиться к Tele2) у оператора традиционно опережают показатели других игроков рынка. Объективные маркетинговые данные подтверждают, что компания действительно является любимой для многих клиентов.
- Однако именно «День открытых людей» позволяет нам встретиться с реальными пользователями наших услуг и услышать, как они воспринимают Tele2, - заключил Сергей Эмдин.
Также в день акции команды специалистов из четырех кол-центров компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск) отправятся в 15 городов России, чтобы обучить коллег работе в цифровом сервисе. Во всех регионах присутствия офисные сотрудники пообщаются с абонентами в цифровых каналах – мессенджерах WhatsApp и Viber.