Смоляне любят комедии и женские журналы
Tele2 выяснила, что смотрят и читают пользователи развлекательных сервисов компании. Наиболее популярным фильмом оказалась отечественная комедия «Я худею», а самым читаемым онлайн-изданием – журнал Cosmopolitan. По итогам сентября число пользователей приложения Tele2 TV увеличилось в 2,5 раза год к году.
Статистика использования популярного приложения Tele2 TV с января по сентябрь показала, что почти 80% смоленских абонентов используют его для просмотра телеканалов. Шестая часть зрителей в регионе предпочитает кино, остальные – выбирают онлайн-кинотеатр Amediateka и другие разделы. Самыми популярными каналами в приложении Tele2 TV оказались РЕН ТВ, «Первый канал» и ТНТ. А развлекательный канал СТС занял только четвертое место.
Tele2 также составила рейтинг фильмов, наиболее популярных среди абонентов Tele2. На первом месте – история одного преображения «Я худею», которая вошла в тройку самых успешных отечественных фильмов этого года. На втором месте списка лента о пришельцах «Скайлайн 2», а на третьем – спортивная драма «Движение вверх». Мистический триллер «Гоголь. Вий», весьма успешный в российском кинопрокате, занял только 9-е место в рейтинге пользовательских предпочтений.
Порядка 85% смолян смотрят в приложении Tele2 TV фильмы и телепрограммы со смартфонов и только 15% – с планшетов. При этом у большинства пользователей – почти 90%, операционная система Android.
Что касается предпочтений в периодике, доступной в приложении «Tele2 Журналы», то самым читаемым оказался Cosmopolitan. Его читают 9% аудитории. За ним c небольшим отставанием следуют издания Maxim и «Огонёк». Любопытно, что в топ-10 помимо развлекательных журналов попали научно-полезные издания – «За рулем», Psychologies и National Geographic. Они занимают 6, 7 и 10 места соответственно.
Приложение «Tele2 Журналы» становится все популярнее в Смоленской области. С момента его запуска в конце апреля число читателей выросло на 12%.
На правах рекламы