Алексей Островский: Развитие нестационарной и ярмарочной торговли – хорошая возможность расширить рынок сбыта для крупных сельхозпредприятий и фермеров
Губернатор Алексей Островский в интервью изданию «Сельская жизнь» рассказал о работе с торговыми сетями и ярмарками.
На данный момент доля торговых сетей в обороте розничной торговли Смоленской области не так уж и велика – в прошлом году этот показатель составил всего 25%. Стоит отметить, что это ниже, чем в других регионах. При этом, в регионе представлено большинство федеральных ритейлеров, есть и местные сети – многие из них работают уже достаточно давно и хорошо известны смолянам.
Однако, по словам главы региона, продукция, произведенная местными сельхозпредприятиями, представлена не во всех торговых сетях и не в тех объемах, в которых хотелось бы.
- И меня как главу региона такое положение беспокоит. Поэтому администрация области принимает все необходимые меры для того, чтобы товары местного производства присутствовали на полках магазинов, а также были отмечены специальной этикеткой «Смоленский производитель».
Конечно, для нас важно, чтобы местные товары были максимально близки к покупателю, - отметил Алексей Островский.
Лучшим способом достичь этой цели администрация Смоленской области считает развитие нестационарной и ярмарочной торговли – и для крупных сельхозпредприятий, и для фермеров это хорошая возможность расширить рынок сбыта. Ежегодно власти областного центра выделяют специальные торговые места для реализации сезонной сельскохозяйственной продукции. Кроме того, во всех районах Смоленщины проводят ярмарки выходного дня, где покупатели могут приобрести качественную продукцию по доступным ценам напрямую от производителя.