Мы из будущего: надежды – на Китай
Все больше российских кинопродюсеров с интересом начинают приглядываться к китайскому рынку. Недобрав "кассы" в российских кинотеатрах, они надеются окупить свои картины благодаря китайскому прокату. Есть несколько удачных примеров. Скажем, картина "Скалолазка и последний из седьмой колыбели": в Китае лента собрала 2,1 млн. долларов, в России при бюджете в 3,6 млн. – всего 1 млн. Так же популярна стала в китайском прокате наша картина "Мы из будущего" – её кассовые сборы составили 1,6 млн. долларов.Кроме того, китайские киноэксперты высоко оценивают совет¬скую классику: "А зори здесь тихие", "Москва слезам не верит" – это кино оставило значительный след в памяти китайцев, сообщает деловой журнал про Китай China PRO.