Новости

Не связывайтесь с Макаревичем!

5 апреля 2010 года в 12:46
Управление федеральной антимонопольной службы по Липецкой области рассмотрит дело, возбуждённое в отношении Областного центра культуры и народного творчества Липецка по факту распространения рекламы алкоголя во время концерта Андрея Макаревича. По данным управления, в марте во время концерта популярного артиста в фойе Центра был размещён баннер с изображением бутылки водки «Смак» и надписью: «ПРОВЕРЕНО опытом личного общения (А. Макаревич)».
По мнению УФАС, эта реклама грубейшим образом нарушает законодательство, так как распространение рекламы алкоголя в подобных учреждениях запрещено п. 6 части 2 статьи 21 федерального закона «О рекламе». Кроме того, реклама алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде её чрезмерного употребления, и это предупреждение должно занимать не менее 10% рекламной площади (часть 3 статьи 21).
Вы спросите, при чём здесь Смоленщина? Смоленский Дом молодёжи вот уже много лет старается докричаться до наших «звёзд» о недопустимости рекламы алкоголя, поскольку молодёжь воспринимает их тёплые отзывы как призыв к действию. Андрей Макаревич, имеющий прямое отношение не только к рекламе, но и к производству алкогольных напитков, попал под особенный огонь критики, что его ничуть не смущает. В интервью липецкому ИА GOROD 48 в марте он сказал буквально следующее: «Я имею непосредственное отношение к производству этой водки, я отвечаю за её качество. И мне просто хочется эту радость подарить человечеству».
Похоже, за это желание придётся отвечать не самому артисту, а учреждению, пошедшему у него на поводу. Статья, по которой возбуждено дело, предусматривает наложение штрафа на должностных лиц от 4 до 20 тысяч рублей, на юридических лиц – от 40 до 500 тысяч рублей, на физических лиц – от 2 до 4 тысяч рублей.
От реформы образования – к взрывам в метро?
Её звали Любовь

Другие новости по теме