Центр обслуживания клиентов «АтомЭнергоСбыт» в Смоленске отметил год работы
Центр обслуживания филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт», расположенный в доме 5 по улице Памфилова в Смоленске, распахнул свои двери для жителей областного центра год назад. За это время по вопросам оплаты электроэнергии, передачи показаний, замены приборов учета, покупки электротехнических товаров сюда обратилось более 18 тысяч смолян.В компании, которая предоставляет услуги электроснабжения более 400 тысячам жителям и почти 12 тысячам предприятий региона, придерживаются принципа открытости и клиентоориентированности. В день, когда центральный офис обслуживания отмечает свой первый день рождения, прием посетителей провела заместитель директора по сбыту электрической энергии филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Светлана Сухорученкова.
Вопросы, с которыми потребители электроэнергии, как граждане, так и предпринимателями, обратились в ходе личного приема, очень актуальны. Они касаются порядка начисления платы за электроэнергию на индивидуальное потребление и на общедомовые нужды, необходимости своевременной оплаты потребленного ресурса, возможностей передачи показаний, реализации дополнительных товаров и услуг.
- Нам важно находиться в режиме постоянного диалога с потребителями. Это позволяет каждому руководителю проникнуться теми проблемами и заботами, с которыми могут столкнуться смоляне при заключении договора электроснабжения, получении счета и его последующей оплате. Такое общение помогает нам сделать работу филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» более удобной для жителей региона, а услуги компании – максимально доступными, - отметила заместитель директора Светлана Сухорученкова.
Высокий уровень обслуживания отмечают и сами клиенты, которые регулярно обращаются к специалистам гарантирующего поставщика по вопросам оплаты электроэнергии, передачи показаний и за консультационной помощью.
В ближайшее время директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» и его заместители проведут прием граждан в муниципальных образованиях Смоленской области. Общение с конечным потребителем электроэнергии помогает ежедневно оставаться в курсе актуальных проблем. Все вопросы, с которыми смоляне обращаются к руководству энергосбытовой компании, Гарантирующий поставщик рассматривает в индивидуальном порядке.
- Работа напрямую с потребителями – населением и юридическими лицами - требует от нас особого внимания. Мы всегда находимся в режиме открытого диалога с органами власти, и, конечно, жителями Смоленской области. Осознавая свою социальную ответственность за обеспечение электроснабжения жителей региона, сегодня мы проводим совместную работу, в том числе – и над снижением ОДН, - подчеркивает директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Александр Медведев.
Центр обслуживания клиентов «СмоленскАтомЭнергоСбыт» по ул. Памфилова, д.5 ждет посетителей с понедельника по пятницу. График работы: понедельник, среда – с 9.00 до 18.00, вторник-четверг - с 9.00 до 19.00, пятница - с 9.00 до 16.45. Также специалисты «СмоленскАтомЭнергоСбыт» готовы ответить на все вопросы, касающиеся электроснабжения, по единому номеру 8-800-222-11-67
На правах рекламы